SEO-продвижение - придется потрудиться!

03 сентября 2016

Начало.

Если вы сомневаетесь в результате или решили начать с небольшого бюджета, желательно работать поэтапно. В таких случаях рекомендуется начинать с шагов, у которых при приемлемых трудоемкости и рискованности будет максимальным отношение эффективности к затраченному времени. Это позволит уже через короткий срок получить хороший результат.

Порядок действий важен.

Важно понимать, что некоторые шаги должны делаться до других работ, иначе процесс продвижения вернется потом в начальную точку. Например, техническая подготовка к индексированию включает приведение адресов динамических страниц в такой вид, чтобы поисковик считал их статическими. Если этот этап проделать после того, как сайт будет проиндексирован, то придется ожидать, пока поисковик узнает заново все страницы. Если зарегистрировать сайт в каталогах до составления семантического ядра, возможно, выбранные ключевые слова будут далеки от оптимальных.

Не спешите.

Попытки существенно ускорить работу, скажем, резкий рост числа ссылок на сайт, могут кончиться плачевно — если поисковик решит, что сайт накручивает индекс цитирования, его могут внести в «черный список» и выкинуть из базы.

Контролируйте эффективность.

У любых действий по продвижению можно измерить эффективность. Способ оценки необходимо выбирать в зависимости от своих целей. Как правило, не стоит ориентироваться на места в результате поиска, гораздо важнее получаемый трафик или заинтересованность приходящих посетителей.

Следите за конкурентами.

Анализ конкурентов (источников трафика, структуры сайтов, ссылок на их страницы) не относится к продвижению в поисковиках, но нередко он помогает понять причины успеха соперников и дает возможность перенять лучшее.

Следите за поведением посетителей.

Самый лучший индикатор того, что вы делаете все правильно — рост заинтересованности посетителей. Своим поведением на сайте они могут показать проблемы с usability, помочь улучшить схему навигации, выявить, какие разделы им интересны (они не обязательно самые посещаемые).

Изучайте поисковики.

Алгоритмы постоянно меняются и корректируются, и то, что безотказно помогало вчера, сегодня может уже не работать.

Наращивайте контент.

Как бы хорошо не был раскручен сайт, существует твердое правило: чем больше на сайте материалов, тем больше поток посетителей из поисковиков.

Работайте!

Самое важное в продвижении сайта, это тяжелый ежедневный труд. Если вы будете постоянно улучшать свой сайт, пусть даже это будут мелочи, которые поисковики не оценят, посетители их заметят и еще не раз вернутся на ваш сайт.

SEO-продвижение