Задача

Разработать качественный лендинг, который с помощью контекстной рекламы будет продвигать три наиболее приоритетные услуги компании: строительство фундамента, возведение коробки здания и выполнения кровельных работ. Сайт должен отвечать на вопросы пользователей и содержать эффективный призыв к действию.

Решение

1. Прежде всего, провели агрегацию требований и проанализировали конкурентов.

Агрегация требований и анализ конкурентов

Определили необходимые элементы сайта:

  • В шапке лендинга следует указать спектр и географию услуг, обозначить четкие сроки работ, гарантию и контактные данные.
  • Вызвать доверие к компании: разместить основные показатели деятельности в цифрах, корпоративное видео, фотографии выполненных проектов, отзывы клиентов, фото команды строителей.
  • По возможности сделать как минимум две формы заявки и привести на них посетителя.

2. Разработали прототип сайта с учетом вышеуказанных требований:

Прототип сайта

3. Приступаем к дизайну.

Несмотря на наличие прототипа и кажущуюся простоту концепции сайта, пришлось немало потрудиться над шапкой главной страницы. Изначально заказчик хотел получить строгий стильный сайт с преобладанием черно-белых оттенков.

Слово заказчика для нас – закон, но ведь никто не запрещает дополнительно предложить несколько альтернативных вариантов дизайна? Поэтому макетов получилось много, и это лишь некоторые из них:

Вариант шапки сайтаВариант шапки сайта

Вариант шапки сайтаВариант шапки сайта

Чем больше вариантов, тем сложнее выбор, особенно если учитывать, что шапка лендинга задает общее настроение сайта и именно под нее будет сделан весь оставшийся дизайн сайта. В конце концов, заказчик остановился на этом варианте:

Выбранный вариант дизайна шапки

Дело за малым – нарисовать оставшиеся блоки, гармонично сочетающиеся со стилем шапки.

Блок преимуществЦифровой блок и блок с видео

Блок готовых объектовБлок контактной информации

Было приятно, что заказчик принимает активное участие в разработке дизайна, рассматривает идеи нашей команды и проявляет готовность к альтернативным решениям.

4. Верстка и программирование

Адаптив занял чуть больше времени, чем мы ожидали: пришлось поковыряться все с той же пресловутой шапкой. Но результат того стоил!

Адаптивность

Разработку вели на Yii2 - современном фреймворке, который обеспечивает быструю загрузку и работу сайта. Особенно актуально, учитывая, что на сайте нужно было прикрутить интерактивные показатели деятельности компании и удобный слайдер проектов.

Результат

Мы постарались, и теперь у заказчика сочный сайт с удобной мобильной версией, лаконичной структурой и манящей формой заявки. Построить дом просто, оставляйте заявку на postroimdom74.ru и наслаждайтесь процессом.