CRM-системы от 30 000,00 ₽

CRM-система – это инструмент, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов компании.

Для крупных компаний подойдет глобальная интранет-система, с помощью которой оптимизируется работа с момента поступления заказа в компанию до пост продажного обслуживания. Такая CRM может включать следующий (неисчерпывающий) список программ:

  • для управленцев (автоматический расчет KPI, прогнозы деятельности компании, анализ финансовых результатов и др.),
  • для отдела продаж (лиды, воронки продаж, обработка заказов и пр.),
  • для инженеров (например, создание чертежей и эскизов онлайн),
  • для рабочих (просмотр инструкций, эскизов, норм и другой документации, необходимой для работы),
  • для отдела качества (работа с рекламациями, проверки качества продукции, мониторинг лояльности клиентов).

Схема CRM-системы

Руководителям небольших фирм можно выбрать только необходимые опции, которые позволят сократить время работы, минимизировать ошибки, а возможно и сократить штат работников.

Например:

  1. SMS-информирование для клиентов и внутрикорпоративное информирование исполнителей заказа;
  2. календарь заказов, который позволит проанализировать загрузку работников и снизить вероятность нестыковок;
  3. преобразование заявок с сайта в готовые для печати документы (договора, счета, технические задания…) и др.

На сегодня существует множество готовых CRM систем с необходимыми модулями, которые решают общие задачи для бизнеса. Плата за пользование такими CRM взимается на регулярной основе.

Абонентская плата за использование CRM

Значительно выгоднее заказать разработку собственной внутрикорпоративной системы, адаптированной под бизнес-процессы именно вашей компании. С помощью этого инструмента вы сможете контролировать работу отдела продаж, стандартизировать рабочие процессы, осуществлять планирование и решать другие не менее важные задачи.

Если вы заинтересованы в автоматизации работы вашей компании, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным на сайте.