Что такое контекстная реклама?

 

Одним из эффективных способов продвижения является контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Бегун и пр. Этот инструмент позволит быстро привести на ваш сайт целевую аудиторию и увеличить объем заказов.

Пример отображения контекстной рекламы

Чтобы этого достичь, необходимо:

  1. Правильно настроить рекламную кампанию:
    • собрать ключевые запросы, соответствующие вашему бизнесу,
    • составить емкие рекламные объявления с цепляющими заголовками,
    • определить гео- и временной таргетинг показов, установить настройки рекламной кампании.
  2. Определить оптимальный бюджет на ведение рекламной кампании исходя из возможностей вашего бизнеса, цен конкурентов и прочих факторов.
  3. Регулярно заниматься ведением рекламной кампании:
    • анализировать динамику показов, кликов, конверсии и расходов,
    • добавлять минус-слова во избежание нецелевого трафика,
    • актуализировать объявления, выделять наиболее эффективные объявления в отдельные кампании и регулировать бюджет.

Пример настройки объявления контекстной рекламы

Если сравнивать с SEO-продвижением, контекстная реклама дает больше гарантий, а результат получается быстрее, хотя это не уменьшает достоинств поискового продвижения.

В идеале надо использовать оба инструмента одновременно. Так вы сможете подстраховаться «со всех сторон»: обеспечить и разовый, и длительный эффект. Именно сочетание контекста и SEO обеспечат джек-пот при любом раскладе.

Контекстная реклама станет идеальным решением для владельцев:

  1. Одностраничников (landing-page). Контент под ключевые слова размещать негде, поэтому на SEO-ссылки придется слить внушительный бюджет, которого в любом случае окажется мало для достижения поставленных целей.
  2. Новых сайтов. Поисковики очень недоверчивы к новым проектам (от 0-6 мес. со дня регистрации домена). Поэтому SEO-продвижение в вашем случае затянется.
  3. Сайтов с сезонной продукцией/услугой. Контекстная реклама позволит быстро продать залежавшийся товар.
  4. Сайтов, регион которых в Челябинске, например, а продать хотите в Сочи. Сайту, конечно, можно присвоить несколько регионов, вот только в каждом из них должно быть официальное представительство компании, подтверждённое договором аренды. А контекст позволит без проблем продавать в любом регионе.

Если вы планируете заказать настройку и ведение контекста, оставьте заявку или позвоните нам по телефону, мы обсудим детали и подберем для вас оптимальный вариант рекламы.