Реклама и продвижение

Создание качественного сайта – это первый шаг на пути развития бизнеса в Интернете. В дальнейшем нужно добиться, чтобы пользователи легко находили ваш сайт, становились вашими клиентами и снова возвращались.

Запрос в поисковике

Поэтому после запуска необходимо направить все силы на продвижение ресурса в сети посредством контекстной рекламы, SEO (поискового продвижения), SMM (продвижения в социальных сетях) и других инструментов, например:

  • написание интересных обзоров и размещение их на популярных ресурсах со ссылкой на ваш сайт. Это должны быть качественные экспертные статьи, помогающие пользователям решить актуальные задачи. Важное условие – статьи не должны быть рекламными.
  • создание вирусной рекламы. Непростой способ продвижения, т.к. предполагает  создание  чего-то необычного и цепляющего. Это может быть небольшая игра, скринсейвер, тест, флешка или видео, связанное с вашим проектом. Главное условие – пользователи должны рекомендовать друг другу просмотр или использование этих фишек и таким образом расширять охват посетителей сайта.
  • разработка приложений для мобильных устройств (в т.ч. айпадов и айфонов). Приложения и виджеты  используются с целью запоминания бренда и привлечения новых клиентов.

    Разработка приложений для мобильных устройств

  • запуск контекстной  рекламы. Главное преимущество контекста –  быстрый результат. Недостаток – результат будет, пока вы платите поисковой системе. Поэтому рекомендуем данный инструмент использовать одновременно с поисковым продвижением.
  • поисковое продвижение. Включает составление списка запросов (по которым пользователи будут находить ваш сайт), оптимизацию под них главной и внутренних страниц с помощью размещения SEO-контента, внешних ссылок и работы с тегами.
  • оффлайновые инструменты — акции с подарками, реклама на стендах, в журналах/газетах и на телевидении.
  • социальные сети. Инструмент, который направлен на популяризацию компании и ее услуг, получения обратной связи от клиентов и повышения лояльности к бренду.

Пример группы социальной сети Вконтакте

Итак, чтобы сайт работал и приносил доход, необходимо:

  1. разработать стратегию продвижения,
  2. написать маркетинговый план,
  3. заложить определенный бюджет на развитие проекта,
  4. пошагово осуществлять мероприятия согласно утвержденному плану.

Если у вас есть вопросы по рекламе и продвижению сайтов в Интернете, обращайтесь к нам, мы вместе разработаем рекламную стратегию и заставим ваш сайт работать.