7 простых способов получить Email подписки через сайт

01 апреля 2016

  1. Создайте всплывающие окна, которые буду появляться при уходе посетителей с вашего сайта.

    Всплывающие окна на главной и целевых страницах сайта обычно демонстрируют высокую эффективность. Особенно, если они будут предлагать пользователям персональные скидки и другие выгоды в обмен на подписку.

  2. Работайте над контентом страниц сайта.

    Всегда вычитывайте свои статьи и редактируйте посты перед размещением на сайте. Недопустимо, если в статьях будут грамматические ошибки. Отдавайте предпочтение коротким и понятным фразам.

  3. Разместите на странице специальный блок с информацией о скидке.

    Наличие специального поля со скидкой на странице выхода стимулирует пользователей, покинувших сайт, в последствие искать код скидки в поисковых системах.

  4. Используйте плагины.

    Применение плагинов позволит заметно снизить показатель отказов и увеличить количество просмотров страницы. Например, Content Upgrades Pro, LeadPages, Thrive Leads позволят обновлять контент на сайте автоматически.

  5. Дайте возможность выбирать периодичность и тему рассылки.

    Самой распространенной причиной, почему пользователи отписываются от рассылок, является то, что они попросту не желают увязнуть в потоке малоинтересных и зачастую непривлекательных коммерческих предложений. Дайте выбор своим подписчикам, и они будут вам благодарны.

  6. Размещайте форму подписки снизу от основной статьи.

    Казалось бы, это еще один очевидный и прозрачный совет. Однако владельцы ресурсов зачастую пренебрегают этим простым и полезным подходом, который позволяет быстро собрать актуальную базу подписчиков.

  7. Разместите на сайте интерактивную панель.

    Целый ряд A/B тестов показывает, что люди чаще отдают предпочтение интерактивным панелям, нежели всплывающим окнам. Это не удивительно, ведь строка интерактивной панели занимает совсем немного места на странице и не требует от пользователя внесения в форму большого количества данных. Достаточно лишь ввести адрес электронной почты, и человек уже подписан на рассылку.