Интернет-магазин не приносит прибыли? 5 способов заставить клиентов покупать.

21 июля 2016

Предлагаем 5 способов как снизить процент «брошенных» корзин на вашем ресурсе:

  1. Цены должны быть прозрачными.

    Не допускайте, чтобы в процессе заказа стоимость вашего товара увеличивалась за счет оплаты доставки, комиссий за платеж, налогов и прочих расходов. Указывайте на сайте конечную стоимость товара, клиент должен сразу понимать, сколько нужно заплатить.

  2. Превратите покупку в удовольствие.

    Или, в крайнем случае, максимально упростите процесс заказа. Форма заказа должна быть простой и понятной. Минимизируйте этапы оплаты, ведь клиент может и передумать. В среднем по причине сложного или затяжного процесса покупки фирма теряет около 21% клиентов. Добавьте на сайт индикатор процесса покупки, чтобы клиент понимал сколько еще шагов ему нужно выполнить.

  3. Виртуальный магазин должен быть продающим.

    Как этого добиться? Контент, контент и еще раз контент. Обратите внимание на успешные интернет-магазины: на каждом из этих ресурсов есть свой блог, периодически проводятся конкурсы, акции и мероприятия. Не забывайте также про фотоконтент. Покупатели «любят глазами», поэтому позаботьтесь о качестве изображений ваших товаров.

  4. Отзывы сближают.

    Разместите на сайте обзоры и отзывы покупателей. Это повысит доверие к интернет-магазину в среде потенциальных потребителей, разнообразит содержимое сайта и стимулируют аудиторию к обмену мнениями о продукте.

  5. Создайте виш-листы.

    Чтобы заставить посетителей вернуться через некоторое время, добавите на ресурс функционал создания вишлистов. Это позволит пользователям с лёгкостью сохранять информацию о заинтересовавших их продуктах в виде списка желаний.