Как будем рекламироваться?

28 ноября 2016

SEO, конечно, штука хорошая и результативная, но подходит не каждому. Контекст станет идеальным решением для владельцев:

  1. Одностраничников (landing-page). Контент под ключевые слова размещать негде, поэтому на SEO-ссылки придется слить ну очень внушительный бюджет, которого в любом случае окажется мало для достижения поставленных целей.
  2. Новых сайтов. Поисковики очень недоверчивы к малышам (от 0-6 мес. со дня регистрации домена). Поэтому SEO-продвижение в вашем случае затянется.
  3. Сайтов с сезонной продукцией/услугой. Контекстная реклама позволит быстро продать залежавшийся товар. А пока SEO принесет результаты, продукция или услуга станут уже неактуальными.
  4. Сайтов, регион которых в Челябинске, например, а продать хотите в Сочи. Сайту, конечно, можно присвоить несколько регионов, вот только в каждом из них должно быть официальное представительство компании, подтверждённое договором аренды. А контекст позволит без проблем продавать в любом регионе.