Как продвигать свой сайт: контекстная реклама или SEO?

26 января 2016

Все заказчики хотят сайты, которые приносят прибыль. Вот только после завершения работы над созданием сайта, отдыхать рано. Сам по себе «новорожденный» не сможет носить вам мешки денег. Но любой сайт можно слегка или сильно подтолкнуть. И тогда он приведет вас к желанной цели по получению прибыли.

Вот здесь и возникает вопрос: «А какой способ продвижения выбрать?» В нашей веб-студии мы предлагаем контекстную рекламу и SEO-оптимизацию.

Контекстная реклама (Яндекс.директ, Google Adwords и др.) позволяет быстро приводить на ваш сайт целевую аудиторию, при этом вы платите только за клики, а не за показ рекламы.

SEO-продвижение помогает сайту оказаться в TOPе поисковика за счет качественного, обновляемого контента, внешних ссылок и внутренней оптимизации сайта в соответствии с хитрыми алгоритмами поисковиков.

Какой же вариант выбрать?

Чтобы увидеть все преимущества и недостатки этих инструментов мы подготовили для вас сравнительную таблицу:

В результате сравнения становится очевидным, что контекстная реклама дешевле, дает больше гарантий, а результат получается быстрее по сравнению с SEO, где неизвестен результат, а вкладываться надо значительно и ждать долго.

В идеале надо использовать оба инструмента одновременно. Так вы сможете подстраховаться «со всех сторон»: обеспечить и разовый, и длительный эффект. Именно сочетание контекста и SEO обеспечат джек-пот при любом раскладе.