Контекстная реклама – а вы все делаете правильно?
13 ноября 2016
Если вы сами настраиваете рекламную компанию без привлечения специалиста, подойдите к работе серьезно, иначе за каждую ошибку придется платить из собственного кармана, а так можно и весь бюджет «просадить».
Ниже мы привели основные ошибки, которые допускают при настройке рекламной компании:
- Одно объявление на группу ключевых слов. С таким подходом вам обеспечен низкий CTR, и в результате дорогие клики. Придерживайтесь принципа: «один ключевик – одно объявление».
- Нет уточнений к объявлению. Старайтесь добавлять дополнительную информацию (доставка бесплатно, гарантия 5 лет и пр.), так вы расскажете о своих преимуществах, что в итоге усилит интерес пользователей к вашему предложению.
- Ключ не включен ни в заголовок, ни в тело объявления. Доказано экспериментально: пользователи охотнее кликают на объявления, если в заголовке (в крайнем случае в теле объявления) встречается их запрос.
- В объявлении нет контактной информации (не заполнена визитка). При наличии контактной информации пользователь может не переходя на сайт позвонить и сделать заказ, не растрачивая ваш бюджет.
- В объявлении нет цифр. Необходимо конкретизировать объявление и тем самым отсеивать нецелевую аудиторию. Кроме того взгляд обычно останавливается на цифрах, тем самым пользователи заметят ваше объявление.
- Ссылка ведет на главную страницу сайта. Одна из основных ошибок, которая ведет к тому, что посетитель, не найдя нужной информации, просто с раздражением покидает сайт. Если вы продвигаете сайт и добавляете новые страницы с контентом – вовремя меняйте ссылки в своих объявлениях.
- Ну и последний совет – создавайте честные объявления, избегайте недостоверной информации. В лучшем случае клиент раздраженно покинет ваш сайт, в худшем – пожалуется модератору Яндекса.
Успешной рекламной компании! Будут вопросы – обращайтесь!