Контекстная реклама – а вы все делаете правильно?

13 ноября 2016

Если вы сами настраиваете рекламную компанию без привлечения специалиста, подойдите к работе серьезно, иначе за каждую ошибку придется платить из собственного кармана, а так можно и весь бюджет «просадить».

Ниже мы привели основные ошибки, которые допускают при настройке рекламной компании:

  1. Одно объявление на группу ключевых слов. С таким подходом вам обеспечен низкий CTR, и в результате дорогие клики. Придерживайтесь принципа: «один ключевик – одно объявление».
  2. Нет уточнений к объявлению. Старайтесь добавлять дополнительную информацию (доставка бесплатно, гарантия 5 лет и пр.), так вы расскажете о своих преимуществах, что в итоге усилит интерес пользователей к вашему предложению.
  3. Ключ не включен ни в заголовок, ни в тело объявления. Доказано экспериментально: пользователи охотнее кликают на объявления, если в заголовке (в крайнем случае в теле объявления) встречается их запрос.
  4. В объявлении нет контактной информации (не заполнена визитка). При наличии контактной информации пользователь может не переходя на сайт позвонить и сделать заказ, не растрачивая ваш бюджет.
  5. В объявлении нет цифр. Необходимо конкретизировать объявление и тем самым отсеивать нецелевую аудиторию. Кроме того взгляд обычно останавливается на цифрах, тем самым пользователи заметят ваше объявление.
  6. Ссылка ведет на главную страницу сайта. Одна из основных ошибок, которая ведет к тому, что посетитель, не найдя нужной информации, просто с раздражением покидает сайт. Если вы продвигаете сайт и добавляете новые страницы с контентом – вовремя меняйте ссылки в своих объявлениях.
  7. Ну и последний совет – создавайте честные объявления, избегайте недостоверной информации. В лучшем случае клиент раздраженно покинет ваш сайт, в худшем – пожалуется модератору Яндекса.

Успешной рекламной компании! Будут вопросы – обращайтесь!