Сайт без контента – очередной недострой
19 марта 2017
Прошлым летом поехал в Крым на автомобиле и ничуть не пожалел: удалось посетить много интересных мест, насладиться необыкновенной крымской природой и наткнуться на множество… неоконченных проектов. Недостроенные дома, отели, турбазы…
К чему это я? А к тому, что в Интернете такие незавершенные проекты встречаются на каждом шагу. Клиенты заказывают сайт, веб-студия старается и запускает классный проект, и на этом все заканчивается. А как же контент, господа?
Скопипастить контент у конкурентов, оставить пустое место для статьи до лучших времен, написать несколько не отяжеленных смыслом строк в разделе «О компании» - не самые лучшие способы продвижения вашего сайта. Если нет времени заняться контентом, лучше поручить это профессиональным копирайтерам (благо, многие веб-студии оказывают такие услуги), воспользоваться услугами профессионального фотографа для наполнения каталога компании, заказать качественное видео.
Запомните: то, что написано/изображено на сайте, имеет колоссальное значение при принятии решения посетителя сотрудничать с фирмой или нет. Качественный контент делает сайт, создает правильное впечатление о компании, выгодно выделяет вас среди конкурентов и ведет посетителя к покупке.