Трафик - наше все!

28 марта 2016

Наверное, не стоит напоминать, что если у вас есть сайт, целесообразно регулярно следить за источниками трафика и его объемом. Это можно сделать, например, с помощью Яндекс.Метрики.

Сегодня мы поговорим об анализе источников трафика.

Источники трафика на сайт делятся на три типа:

  1. Type-in - когда пользователи сразу набирают адрес вашего сайта в Интернете. Если большинство посетителей приходят к вам на сайт, набирая его адрес, это значит, что ваш ресурс пользуется популярностью, его знают и им пользуются.
  2. Навигационные сервисы - поисковые системы и каталоги (Яндекс, Google, Rambler, Mail и пр.). Если посетители находят вас через Яндекс, Google, Rambler, Mail и другие поисковые сервисы, значит у вас хорошо налажено поисковое продвижение сайта.
  3. Ссылочный трафик - т.е. посетители приходит на ваш сайт посредством ссылок, размещенных на сторонних ресурсах (например тематических площадках, форумах, блогах и пр.). Такой вид трафика свидетельствует о том, что ваш сайт имеет значение для сообщества владельцев сайта.

Совет дня: сделайте первый шаг к продвижению - зарегистрируйтесь в популярных каталогах известных веб-ресурсов:

Не забудьте про Google и Бегун (http://catalog.begun.ru/).