У компании «1000фейерверков» есть несколько магазинов в нашем городе, которые пользуются большой популярностью за счет акций, конкурсов и интересных предложений. Например, специалисты компании обещают организовать запуск салютов с выездом на место вашего торжества абсолютно бесплатно. А под Новый год делают розыгрыши крутых многозалповых салютов.

Сразу видно, ребята из «1000фейерверков» любят своих клиентов и работают не только на привлечение, но и повышение лояльности покупателей. Поэтому, чтобы сделать процесс покупки еще быстрее и удобнее, руководство компании приняло решение запустить интернет-магазин.

Задачи

  1. Сделать интернет-магазин с удобным управлением через админ-панель.
  2. В соответствии с фирменным стилем разработать современный привлекательный дизайн.
  3. Повысить продажи фейерверков за счет заявок с сайта.
  4. Организовать удобный и быстрый процесс покупки товаров для пользователей.

Решение

Аналитика и дизайн

Интернет-магазин должен, в первую очередь, продавать и служить интересам клиента. Поэтому особое внимание уделили аналитике.

Процесс агрегации требований был долгим и интересным: анализировались потребности посетителей, способы борьбы с возражениями, возможности визуализации товара и результата его использования. Важно было сделать интернет-магазин, который будет стимулировать посетителя быть активным (оставлять комментарии и размещать видеоотзывы о купленных товарах) и, конечно, возвращаться на сайт за новыми покупками.

На этапе прототипирования сделали несколько основных страниц будущего сайта:

Скетч главной Скетч карточки товара Скетч страницы категорий

Пока работали над скетчами, придумали несколько фишек:

  • при нажатии на кнопку «Корзина» можно без перехода добавлять/убавлять/удалять товар или сразу перейти на страницу «Оформление заказа»,
  • при нажатии кнопки на товаре «Добавить» товар плавно «летит» в Корзину.

Теперь всю эту структуру нужно было аккуратно визуализировать. Долго бились над выбором цветовой гаммы. Сначала предложили заказчику сочные зеленые оттенки:

Дизайн главной - вариант 1

Получившаяся картинка не совсем совпадала с фирменным стилем, поэтому цветовую концепцию пришлось изменить:

Дизайн главной - вариант 2

Борьбу с возражениями представили в виде диалога покупательницы и крутого парня из «1000фейерверков»:

Блок борьбы с возражениями

Сделали наглядную карточку товара, в которой разместили видео, чтобы посетитель сразу видел, какой получит эффект от запуска того или иного салюта. А еще все товары разделили на новинки, хиты и «со скидкой».

Разработка

Перед разработчиком поставили две задачи: обеспечить удобное редактирование и организовать бесперебойную работу сайта, учитывая что интернет-магазин будет содержать около тысячи единиц пиротехники, размещенных в 15-20 категориях.

Вариант на Yii2 для проекта вполне подходил. Мы сделали так, что на сайте можно редактировать буквально все: слайды на главной, информацию в карточке, включая фото- и видеоконтент, статус товара и прочее.
Верстку делали, конечно, адаптивную, так что удовольствие от покупки получит как пользователь ПК, так и владелец телефона или смартфона.

Затем последовала работа по заполнению категорий и карточек товара, с которой мы быстро справились.

Результат

Адаптивность сайта

После запуска сайта решили, что юбилей нашей веб-студии будем праздновать на широкую ногу и непременно с продукцией «1000фейерверков» - http://1000feierverkov.ru/