Задача

Разработать адаптивный сайт, ориентированный на рост продаж и призванный помочь покупателю сконцентрироваться на преимуществах продукции и компании.

Решение

Что лучше всего подойдет для продвижения одного вида продукции? Конечно, лендинг! Тематика – производство и реализация - подразумевает строгость и серьезность. Но мы решили пойти своим путем и сделать яркий, динамичный и продающий дизайн.

Шапка уральского арболита

На Главной иллюстративно разместили достоинства арболита, скидки и «магнит для лидов» в виде формы заявки. Ниже - изображения продукции с ценой. Далее подчеркиваем конкурентные преимущества компании (стоить заметить, что их не меньше, чем у самого арболита). Ну а таблица сравнения строительных материалов призвана убедить даже закоренелых скептиков.

Блок продукции уральского арболита Информация о компании Таблица сравнения арболита с другими материалами

Из фишек – калькулятор «Рассчитать стоимость дома», который выдаст мгновенный расчет стоимости строительства вашего будущего дома из арболита.

Результат

Дизайн сайта по арболиту

Сайт набирает обороты, количество заявок растет – контекст успешно работает. Для тех, кто решил построить дом или просто хочет заглянуть на интересный лендинг, быстрей сюда – arbolit-174.ru

Адаптивный дизайн сайта