Задача
Разработать адаптивный сайт, ориентированный на рост продаж и призванный помочь покупателю сконцентрироваться на преимуществах продукции и компании.
Решение
Что лучше всего подойдет для продвижения одного вида продукции? Конечно, лендинг! Тематика – производство и реализация - подразумевает строгость и серьезность. Но мы решили пойти своим путем и сделать яркий, динамичный и продающий дизайн.
На Главной иллюстративно разместили достоинства арболита, скидки и «магнит для лидов» в виде формы заявки. Ниже - изображения продукции с ценой. Далее подчеркиваем конкурентные преимущества компании (стоить заметить, что их не меньше, чем у самого арболита). Ну а таблица сравнения строительных материалов призвана убедить даже закоренелых скептиков.
Из фишек – калькулятор «Рассчитать стоимость дома», который выдаст мгновенный расчет стоимости строительства вашего будущего дома из арболита.
Результат
Сайт набирает обороты, количество заявок растет – контекст успешно работает. Для тех, кто решил построить дом или просто хочет заглянуть на интересный лендинг, быстрей сюда – arbolit-174.ru