Bus Express – транспортная компания, занимающаяся перевозкой пассажиров по всей России на автобусах, микроавтобусах и минивенах из собственного автопарка. Основная проблема сферы пассажирских перевозок – огромное количество конкурентов, не слишком отличающихся по стоимости предлагаемых услуг. Поэтому определяющими факторами выбора становятся высокий сервис обслуживания и гарантия безупречного выполнения всех договоренностей с клиентом. На этом мы и сделали акцент при разработке сайта.
Задачи
- Сформировать оптимальную структуру сайта с максимально удобной навигацией.
- Сделать яркие акценты на преимуществах компании.
- Разработать современный дизайн с эффектами движения.
- Обеспечить удобство просмотра сайта на всех устройствах.
- Привлечь крупных корпоративных клиентов.
Решение
Аналитика
Учитывая, что для рынка пассажирских перевозок характерна высокая конкуренция, транспортные компании борются за каждого корпоративного клиента, не забывая при этом и о заказчиках - физических лицах. Поэтому основной задачей стало создать имиджевый инструмент для Bus Express, вызывающий доверие у заказчиков и впечатляющий преимуществами транспортной компании.
Предыдущий сайт Bus Express не справлялся с поставленными перед ним задачами:
На этапе агрегации требований мы проанализировали отзывы о различных транспортных компаниях. Основные жалобы касались следующего:
- несмотря на выбранный заказчиком автобус конкретной марки и цвета, в рейс отправлялся совершенно другой автобус (зачастую с худшими характеристиками),
- неаккуратные, невежливые водители (что особенно неприятно при заказе автобуса на свадьбу или детскую экскурсию),
- грязный салон автобуса, сломанные подлокотники, старые кресла (несовпадение ожиданий с реальностью),
- отсутствие менеджера «на связи» (особенно важно при необходимости срочного решения проблем),
- опоздания, а иногда и срыв поездки из-за внезапной поломки или отказа в перевозке из-за отсутствия подходящего автобуса.
На основании этого создали портреты целевых заказчиков:
Ирина Петровна, 37 лет, учительница по географии. Требования:
- отсутствие заморочек с документами при перевозке школьников,
- абсолютная безопасность экскурсионной поездки,
- отсутствие форс-мажоров, опозданий и поломок во время поездки.
Светлана Колесова, 24 года, невеста. Требования:
- новые, чистые и комфортные микроавтобусы для перевозки гостей,
- возможность декорирования транспортного средства,
- вежливые, доброжелательные и опрятные водители.
Игорь Маслов, 38 лет, руководитель строительной компании «Базис». Требования:
- комфортные автобусы большой вместимости для корпоративных перевозок,
- адресная развозка сотрудников по доступным ценам,
- возможность составления сложных маршрутов, перевозка на дальние расстояния по пересеченной местности.
Чтобы заказчик сразу понимал, на сайт какой компании он попал, на главной странице мы разместили емкую инфографику:
Здесь же разместили отзывы и блок с постоянными клиентами:
Форму заявки сделали максимально удобной и простой:
Дизайн
Изначально совместно с заказчиком приняли решение сделать минималистичный поблочный дизайн. Мы со своей стороны хотели добавить динамику и некоторые яркие детали, которые разбавили бы серьезный тон, заданный сайту.
При загрузке справа выезжает симпатичный автобус, символизирующий немедленную готовность к поездке:
Ниже использовали необычные буквы-иллюстрации B U S:
Проработали карточку автобуса, разместили иконки, сделали вкладки с важной информацией:
Разработка:
С помощью грамотной верстки внесли динамику на сайт:
- движущийся автобус в шапке,
- инфографика с результатами работы,
- фильтрация автобусов.
Проработали каталог на странице «Автопарк»:
Несмотря на большое количество карточек автобусов страница загружается быстро, также как и фильтрация по количеству мест и цене.
Цены показали в виде таблице на одной странице со ссылками на автобусы.
В админке предусмотрели буквально все, что может быть изменено: это и данные по автобусам, и показатели деятельности компании, и прочий контент, включая фотографии.
Ну и конечно позаботились об удобстве пользователей и предусмотрели адаптивность на всех мобильных устройствах.
Наполнение
От заказчика мы получили все фотографии автобусов и минивенов в разных ракурсах. А на основе информации, полученной от руководителя Bus Express, наш копирайтер написал грамотные тексты, отвечающие на максимум вопросов потенциальных клиентов.
Результат
Каждый из нас приложил серьезные усилия для воплощения этого проекта в жизнь, мы регулярно обсуждали многие вопросы с руководством Bus Express, благодаря чему получился серьезный и функциональный корпоративный сайт - http://автопарк74.рф/