Bus Express – транспортная компания, занимающаяся перевозкой пассажиров по всей России на автобусах, микроавтобусах и минивенах из собственного автопарка. Основная проблема сферы пассажирских перевозок – огромное количество конкурентов, не слишком отличающихся по стоимости предлагаемых услуг. Поэтому определяющими факторами выбора становятся высокий сервис обслуживания и гарантия безупречного выполнения всех договоренностей с клиентом. На этом мы и сделали акцент при разработке сайта.

 Задачи

  1. Сформировать оптимальную структуру сайта с максимально удобной навигацией.
  2. Сделать яркие акценты на преимуществах компании.
  3. Разработать современный дизайн с эффектами движения.
  4. Обеспечить удобство просмотра сайта на всех устройствах.
  5. Привлечь крупных корпоративных клиентов.

 Решение

Аналитика

Учитывая, что для рынка пассажирских перевозок характерна высокая конкуренция, транспортные компании борются за каждого корпоративного клиента, не забывая при этом и о заказчиках - физических лицах. Поэтому основной задачей стало создать имиджевый инструмент для Bus Express, вызывающий доверие у заказчиков и впечатляющий преимуществами транспортной компании.

Предыдущий сайт Bus Express не справлялся с поставленными перед ним задачами:

Старый сайт Bus Express

На этапе агрегации требований мы проанализировали отзывы о различных транспортных компаниях. Основные жалобы касались следующего:

  1. несмотря на выбранный заказчиком автобус конкретной марки и цвета, в рейс отправлялся совершенно другой автобус (зачастую с худшими характеристиками),
  2. неаккуратные, невежливые водители (что особенно неприятно при заказе автобуса на свадьбу или детскую экскурсию),
  3. грязный салон автобуса, сломанные подлокотники, старые кресла (несовпадение ожиданий с реальностью),
  4. отсутствие менеджера «на связи» (особенно важно при необходимости срочного решения проблем),
  5. опоздания, а иногда и срыв поездки из-за внезапной поломки или отказа в перевозке из-за отсутствия подходящего автобуса.

На основании этого создали портреты целевых заказчиков:

Ирина Петровна, 37 лет, учительница по географии. Требования:

  • отсутствие заморочек с документами при перевозке школьников,
  • абсолютная безопасность экскурсионной поездки,
  • отсутствие форс-мажоров, опозданий и поломок во время поездки.

Светлана Колесова, 24 года, невеста. Требования:

  • новые, чистые и комфортные микроавтобусы для перевозки гостей,
  • возможность декорирования транспортного средства,
  • вежливые, доброжелательные и опрятные водители.

Игорь Маслов, 38 лет, руководитель строительной компании «Базис». Требования:

  • комфортные автобусы большой вместимости для корпоративных перевозок,
  • адресная развозка сотрудников по доступным ценам,
  • возможность составления сложных маршрутов, перевозка на дальние расстояния по пересеченной местности.
 

Чтобы заказчик сразу понимал, на сайт какой компании он попал, на главной странице мы разместили емкую инфографику:

Инфографика Bus Express

Здесь же разместили отзывы и блок с постоянными клиентами:

Отзывы и партнеры Bus Express

Форму заявки сделали максимально удобной и простой:

Форма заявки Bus Express

Дизайн

Изначально совместно с заказчиком приняли решение сделать минималистичный поблочный дизайн. Мы со своей стороны хотели добавить динамику и некоторые яркие детали, которые разбавили бы серьезный тон, заданный сайту.

При загрузке справа выезжает симпатичный автобус, символизирующий немедленную готовность к поездке:

Шапка сайта Bus Express

Ниже использовали необычные буквы-иллюстрации B U S:

Услуги Bus Express

Проработали карточку автобуса, разместили иконки, сделали вкладки с важной информацией:

Карточка автобуса Bus Express

Разработка:

С помощью грамотной верстки внесли динамику на сайт:

  • движущийся автобус в шапке,
  • инфографика с результатами работы,
  • фильтрация автобусов.

Проработали каталог на странице «Автопарк»:

Автопарк Bus Express

Несмотря на большое количество карточек автобусов страница загружается быстро, также как и фильтрация по количеству мест и цене.

Цены показали в виде таблице на одной странице со ссылками на автобусы.

Цены Bus Express

В админке предусмотрели буквально все, что может быть изменено: это и данные по автобусам, и показатели деятельности компании, и прочий контент, включая фотографии.

Админка сайта Bus Express

Ну и конечно позаботились об удобстве пользователей и предусмотрели адаптивность на всех мобильных устройствах.

Наполнение

От заказчика мы получили все фотографии автобусов и минивенов в разных ракурсах. А на основе информации, полученной от руководителя Bus Express, наш копирайтер написал грамотные тексты, отвечающие на максимум вопросов потенциальных клиентов. 

 Результат

Каждый из нас приложил серьезные усилия для воплощения этого проекта в жизнь, мы регулярно обсуждали многие вопросы с руководством Bus Express, благодаря чему получился серьезный и функциональный корпоративный сайт - http://автопарк74.рф/

Адаптивный сайт Bus Express