«Мирра-Дент» - крупнейшая стоматологическая клиника в Челябинске (есть также филиал в с. Долгодеревенское), предлагающая целый комплекс услуг: лечение, отбеливание, протезирование и имплантацию зубов. Здесь пациенты избавляются от кариеса, пульпита и периодонтита, а также решают проблемы отсутствия зубов с помощью имплантолога и протезиста.
В стоматологической клинике «Мирра-Дент» вы получите профессиональный и грамотный подход к диагностике и лечению заболеваний зубов: без боли, очередей и осложнений. Благодаря передовому оборудованию, современным материалам и квалифицированным специалистам, клиника «Мирра-Дент» держит марку и уже несколько десятков лет радует пациентов высоким качеством обслуживания. Во многом заслуга в процветании клиники принадлежит основателю и главному врачу, стоматологу-ортопеду высшей категории, к.м.н. Луганскому Вадиму Александровичу.
У клиники уже был сайт, который не выделял компанию среди конкурентов, не раскрывал информацию об услугах и относился к разряду «низкоконверсионных». Руководство клиники решило изменить ситуацию и обратилось за помощью к нам.
Задачи
- Обновить дизайн сайта, используя палитру фирменного стиля.
- Сформировать понятную структуру и удобную навигацию, которые помогут посетителю выбрать профильного специалиста и записаться на прием.
- Дать развернутую информацию по каждой услуге, предложить методы лечения каждого заболевания.
- Разработать адаптивную версию: легкую, информативную и неперегруженную лишними деталями.
Решение
Аналитика и дизайн
Какую информацию вы хотите получить, зайдя на сайт стоматологической клиники? Давайте угадаем: информацию об услугах, методах лечения, ценах, акциях и скидках, а также данные о врачах (опыт работы, специализация, достижения, отзывы). А еще было бы неплохо записаться на прием онлайн и сразу получить скидку или бонус.
Поэтому при прототипировании мы предусмотрели все и сразу:
Главную страницу сайта и страницы услуг сразу решили сделать в виде лендингов, с формами захвата и горячими кнопками. При подключении контекстной рекламы посетители с большей вероятностью оставят заявку именно на таких целевых страницах.
На главной поместили самое важное: каталог услуг, акции и спецпредложения, информацию о клинике, корпоративное видео, команду специалистов и отзывы довольных клиентов.
Большинству клиентов интересно, что входит в стоимость той или иной услуги, поэтому прайс представили следующим образом:
Зайдя на страницу услуги, посетитель сможет также ознакомиться с ценами и записаться на прием онлайн:
На сайте важно было создать атмосферу доверия, поэтому для врачей выделили целый раздел на сайте. Руководство клиники «Мирра-Дент» приняло решение сделать профессиональную фотосессию у нашего партнера.
На странице каждого специалиста разместили исчерпывающую информацию с указанием стажа работы, специализации, образования, профессиональных достижений и другой информации. Здесь также можно прочитать отзывы о специалисте или оставить собственный отзыв:
Чтобы подчеркнуть профессионализм специалистов клиники и высокое качество услуг предложили заказчику сделать страницу «Наши работы», на которой разместили фотографии «до» и «после» процедур и краткое описание процесса лечения:
Разработка
Решили отказаться от эффектов и анимации (не считая мигающей кнопки «Записаться на прием»), чтобы посетителя ничего не отвлекало от главного.
Учитывая масштаб проекта, основной сложностью для программистов стала разработка удобной и интуитивно понятной админ-панели с возможностью быстро и легко редактировать информацию на сайте. С этой задачей они отлично справились:
Важной задачей проекта был адаптив: мы сохранили фишки главной, но при этом блоки оставили крупными и удобными для кликов.
Результат
Сайт запущен и готов к запуску контекстной рекламы и SEO-продвижению - http://mirra-dent.ru/