Что такое SMM?

 

SMM (продвижение в социальных сетях) в последнее время набирает все больше оборотов и показывает отличный результат развития бизнеса в Интернете. Однако использовать социальные сети нужно осторожно: не с целью продать и продвинуть себя, а чтобы дать что-то полезное и интересное своим посетителям.

Пример красиво оформленной группы Вконтакте

Кратко о стратегии продвижения в социальных сетях:

  1. Выбираем подходящую социальную сеть и определяем формат сообщества.

    Instagram

    Facebook

  2. Размещаем виджет сообщества на всех страницах вашего сайта.

    Виджет для сайта

  3. Открываем как минимум 10 тем для обсуждения и 20 публикаций, чтобы сообщество воспринималось как «живое». Регулярно размещаем новые статьи:
    • познавательные обзоры, косвенно касающиеся вашего бизнеса,
    • публикации, информирующие о специальных предложениях, скидочных акциях, новом поступлении товаров и т.д.,
    • консалтинговые акции, в которых эксперт отвечает на вопросы пользователей, касающиеся вашей сферы деятельности,
    • конкурсы, связанные с вашим бизнесом (особый эффект имеет голосование – когда участники конкурса вынуждены приглашать в группу как можно больше друзей с целью получения голосов),
    • отзывы ваших клиентов.
  4. Создаем несколько фотоальбомов и регулярно пополняем их новыми фотографиями. Это могут быть фотографии товаров, сотрудников, портфолио, мероприятий, результаты фотоконкурсов и т.п. Кроме того, в альбомы можно добавлять инфографику и обучающие схемы.
  5. Добавляем полезное и интересное видео по теме вашего сообщества. Видео- и фотоконтент воспринимаются легче, чем текстовые публикации.
  6. Находим 10 некоммерческих сообществ и договариваемся с их администраторами об обмене интересными публикациями, взаимном размещении ссылок на сообщества, размещении рекламы или анонсов в микроблоге.
  7. Дополнительно размещаем таргетированную рекламу. Для этого определяемся с целевой аудиторией и определяем параметры таргетинга (география, демография, интересы и пр.).

    Таргетированная реклама

  8. Анализируем результат:
    • составляем карту интересов сообщества,
    • учитываем динамику количества участников, трафик на сайт, а также количество целевых действий, совершенных пользователями

Результат SMM – высокая лояльность клиентов и построение хорошей репутации вашей компании. Вы становитесь ближе к своим клиентам и быстрее реагируете на изменяющиеся условия.

Если вы планируете развивать ваш сайт посредством SMM, оставьте заявку или позвоните нам, мы составим стратегию продвижения, определим бюджет в зависимости от ожидаемых результатов и запустим эффективную SMM-кампанию.