Что такое сайт визитка?

 

Самый простой и недорогой способ презентовать свою компанию в Интернете – это сделать сайт-визитку.

Сайт-визитка – это небольшой сайт (7-10 страниц), на котором размещена необходимая информация о деятельности компании, ценах, услугах и контактах. Сайт-визитка может также содержать форму обратной связи или кнопку заказа звонка, каталог продукции и отзывы довольных клиентов.

Как мы делали сайт-визитку для строительной компании «Стройсервис».

 

Сайт-визитка – оптимальное решение для тех, чей бюджет не рассчитан на дорогостоящие сайты (интернет-магазин, корпоративный сайт) либо на сайты, требующие постоянных вложений на рекламу (лендинг).

Преимущества сайта-визитки:

  • Сайт-визитка позволяет посетителю узнать о сфере деятельности компании и быстро связаться по интересующим вопросам со специалистами фирмы.
  • Удобная и понятная навигация - посетитель сможет без труда найти контактные данные и форму обратной связи.
  • Высокий SEO-потенциал, т.е. возможность поискового продвижения сайта.
  • Невысокая стоимость разработки, сайт-визитка является одним из самых недорогих способов презентации компании в Интернете.

Недостатки сайта-визитки:

  • Сайт-визитка не предполагает такой высокой конверсии, как например, лендинг-пейдж.
  • Не подходит для крупных компаний, которым необходим сложный функционал (конструктор, калькулятор, опросник, форум и т.д.) и объемная структура, позволяющая рассказать больше о компании и предлагаемых услугах. С этими задачами успешно справляется корпоративный сайт.

 

Основные задачи сайта-визитки:

  • привлечь клиентов,
  • предоставить необходимую информацию о бизнесе,
  • направить посетителя на страницу с контактами и формой обратной связи.

Чтобы выполнить эти задачи, необходимо:

  1. Определить цели сайта-визитки на основе изучения бизнеса, составления портрета потенциального клиента и анализа конкурентов. Т.е. провести агрегацию требований.
  2. Составить прототип будущего проекта, продумать удобную навигацию, которая выведет пользователя к форме заявке или контактам фирмы.
  3. Нарисовать индивидуальный дизайн с адаптивной версткой для удобного просмотра на мобильных устройствах.
  4. Написать цепляющие тексты, сделать качественные фотографии и разместить их на сайте.
  5. Выложить сайт в Интернете, и с помощью рекламы и поискового продвижения получать заказы от клиентов.

Заказывая разработку сайта-визитки, не забудьте поинтересоваться системой управления, с которой будет интегрирован ваш проект. С помощью системы управления вы сможете добавлять новые страницы, а также изменять информацию на сайте и добавлять фотографии.

Для своих клиентов мы проводим обучение работе с CMS-системой, которая позволит без труда управлять контентом собственного сайта. Мы будем всегда на связи для решения любых проблем, возникающих в процессе управления сайтом.

 

Рекомендации по созданию сайта-визитки

Как и любая деятельность, разработка даже простого сайта-визитки требует четкого анализа, скрупулезной работы и качественной реализации. Наверное, вы часто замечали, что качество даже простых сайтов может значительно отличаться: одни сайты формируют успешный бренд и положительное впечатление о компании, другие – отрицательно влияют на имидж организации.

Портфолио – это важнейший инструмент привлечения новых клиентов. Многие клиенты приходят к нам именно со ссылок выполненных работ. Поэтому мы стараемся сделать каждый новый проект изюминкой нашего портфолио.

Чтобы сайт-визитка достойно презентовал вашу компанию в Интернете, предлагаем несколько практических рекомендаций, позволяющих создать эффективный инструмент привлечения клиентов.

  1. Важная информация – в пределах одного экрана.

    Попадая на сайт, посетитель должен сразу понять, где именно он находится, что предлагает компания, куда идти дальше.

    Шапка сайта визитки Стройсервис

    Поэтому на главной странице следует разместить:

    • Информацию о сфере деятельности компании. Это может быть слоган в верхней части экрана либо емкая фраза, привлекающая внимание.
    • Телефон и географию оказания услуг лучше разместить в верхнем правом углу, чтобы заинтересованный посетитель мог сразу связаться с вами.
    • Меню сайта должно быть простым и лаконичным, пользователь должен интуитивно понимать, куда ему следовать дальше.
  2. Качественный дизайн сайта.

    По опыту можем сказать, что пользователи становятся все капризнее и предпочитают яркие, динамичные и современные сайты. Вместо того, чтобы их за это винить, предлагаем этим воспользоваться и сделать интерфейс лучше, чем у конкурентов.

    Адаптивный лендинг Уральский арболит

    • Не пользуйтесь шаблонными вариантами дизайна и бесплатными конструкторами (на самом деле, они вовсе и не бесплатные). Интересный дизайн – это то, на что в первую очередь обращают внимание посетители. Поэтому настоятельно рекомендуем заказать уникальный дизайн у профессионала.
    • Обязательное требование к современным сайтам – адаптивность. Адаптивная верстка позволит посетителям просматривать ваш сайт с любых мобильных устройств и планшетов. Так вы не потеряете значительный объем трафика от таких пользователей.
    • Не злоупотребляйте анимацией, всплывающими окнами и выскакивающей формой чата. Мы не ретрограды и нам нравятся современные решения, но главное в интерфейсе – это гармония и стиль. Обеспечьте комфортные условия пребывания на вашем сайте.
  3. Профессиональный контент.

    Мы всегда приветствуем, когда заказчик предлагает предоставить собственные тексты и фотографии для сайта. Но зачастую расстраиваемся, когда предоставленный контент – это всего лишь копипаста сайтов-конкурентов.

    • Размещайте на сайте только уникальный контент. В противном случае, правообладатель может предъявить претензии и создать вам определенные проблемы. Да, и о поисковом продвижении тоже придется забыть.
    • Используйте собственные фотографии. Пусть они будут не такими крутыми, как у конкурентов, но доверия они вызовут намного больше. Вообще мы всегда рекомендуем заказать фотосессию компании (команды, продукции, процесса работы) у профессионального фотографа.

Как видите, даже создание простого сайта-визитки требует значительного времени и тщательной проработки. Надеемся, что ваш проект будет эффективно выполнять поставленные задачи по привлечению клиентов и увеличению заказов.

Чтобы выполнить эти задачи, необходимо:

  1. Нарисовать индивидуальный дизайн с адаптивной версткой для удобного просмотра на мобильных устройствах.
  2. Сделать удобную навигацию, которая выведет пользователя к форме заявке или контактам фирмы.
  3. Написать цепляющие тексты, сделать качественные фотографии и разместить их на сайте.

При желании можно расширить функционал сайта-визитки: добавить каталог продукции, сделать страницу с новостями компании, разместить акции и предложения, добавить виджеты соц.сетей и многое другое.

Качественный сайт-визитка – это виртуальное представительство вашего бизнеса в Интернете, которое станет эффективным инструментом привлечения новых клиентов.

Планируете заказать сайт у нас? Тогда оставьте заявку, напишите или позвоните нам по телефону +7 900 086 80 91. Мы обсудим ваш проект и предложим идеи его реализации.