Лендинг пейдж (одностраничный сайт)
Разрабатываем лендинг «под ключ»:
- индивидуальный дизайн,
- адаптивная верстка,
- написание конверсионных текстов,
- удобная админ-панель.

Разработка Лендинг пейдж (Landing Page, одностраничник) подходит компаниям, которым нужно реализовать одну услугу (товар) или одну группу продуктов. Лендинг является более конверсионным инструментом, чем другие сайты (сайт-визитка, корпоративный сайт), т.к. посетитель, не переключаясь на другие страницы, получает исчерпывающую информацию о продукте на одной странице.
Тарифы
-
Лендинг-пейдж20 000 ₽
СТАРТ
- До 5 экранов
- Анализ ниши вашей деятельности
- Индивидуальный дизайн
- Написание продающих текстов
- Верстка и программирование
- Формы захвата
- Удобная админ-панель
-
Лендинг-пейдж30 000 ₽
ОПТИМУМ
- До 12 экранов
- Создание прототипа страницы
- Анализ ниши вашей деятельности
- Индивидуальный дизайн
- Написание продающих текстов
- Верстка и программирование
- Формы захвата
- Удобная админ-панель
-
Лендинг-пейдж45 000 ₽
Премиум
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Создание прототипа страницы
- Анализ ниши вашей деятельности
- Индивидуальный дизайн
- Написание продающих текстов
- Верстка и программирование
- Формы захвата
- Удобная админ-панель
Как мы увеличим Ваши продажи?

Продающие тексты
Написание продающих заголовков, офферов, ловушек внимания и рекламных текстов, мотивирующих посетителя на покупку.

Уникальный дизайн
Разработка индивидуального дизайна сайта с учетом удобства пользования и современных тенденций.

Реклама и продвижение
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Рекламы, поисковое продвижение сайта.

Адаптивная верстка
Верстка сайта, обеспечивающая правильное отображение интерфейса с устройств любых форматов и разрешений.
Наши работы
Возможности для наших клиентов

Тщательная проработка концепции
Прежде чем приступать к разработке сайта, проанализируем ваш бизнес и разработаем эффективную концепцию сайта, в рамках которой предложим интересные решения.

Соблюдение назначенных сроков
Хороший сайт не может быть сделан за 5 дней. Нам интересно делать качественные и эффективные сайты, поэтому мы назначаем реальные сроки, которые четко исполняем.

Личный менеджер
Для реализации вашего проекта назначим личного менеджера, который будет всегда на связи для решения всех вопросов.

Ответственный подход
Вам не придется контролировать ход работы, мы это сделаем за вас: в процессе реализации проекта будем направлять отчеты о проделанной работе.
Начать проект
Отзывы наших клиентов
Разработчикам удалось на 100% выполнить все мои пожелания

Разработан с соблюдением всех пожеланий со стороны Заказчика

Четкое понимание моих пожеланий

Сроки на каждом этапе соблюдались, специалисты всегда были на связи

Вы – мастера своего дела...

По сайту создан непрерывный поток заказов...

В результате я получил поток клиентов, для которых мы выполняем работу. По сайту для «Уральского арболита» создан непрерывный поток заказов: мы получаем практически по одному заказчику в день. По сайту «СК Стройсервис» также есть заказы. Скажу так, эти два сайта – это основные инструменты по привлечению клиентов, и они отрабатывают на отлично!
Блог
Что такое лендинг пейдж?
Лендинг пейдж (посадочная страница) – это сайт, на который попадает пользователь сразу после клика на рекламном объявлении в Интернете. Такой сайт призван, главным образом, мотивировать посетителей оставить контакты или сделать заявку на покупку.
Как мы делали лендинг для производственной компании.
Каким компаниям следует заказать лендинг?
- компаниям, которые планируют провести масштабную рекламную акцию продукта или услуги;
- торговым организациям, занимающимся реализацией одного вида товара;
- производителям уникального товара, о котором мало информации и низкая степень доверия со стороны покупателей;
- тем, кто наблюдает низкую отдачу от основного сайта. Средний показатель конверсии лендингов составляет 5-10%.
Чтобы определить показатель конверсии вашего сайта, проанализируйте предыдущий месяц работы. С помощью Яндекс.Метрики определите количество посетителей и целевых действий (заказ звонка, заполнение формы заявки). Например ваш сайт посетило 300 человек, из них 50 оставили заявку, и только 27 оплатили покупку. Показатель конверсии составит 9%. Рекомендуем регулярно (минимум раз в месяц) высчитывать этот показатель и стремиться к его увеличению.
Основные задачи лендинга:
- Рассказать о предложении, заинтересовать посетителя.
- Сделать акцент на преимуществах товара/услуги, подчеркнуть выгоду, которую получит клиент.
- Подтолкнуть посетителя заполнить форму заявки и оставить контактные данные с помощью призывов к действию: «закажите расчет», «оставьте заявку», «узнайте больше» и пр.
Чтобы выполнить эти задачи, необходимо:
- Составить портрет потенциального покупателя: возраст, пол, желания, проблемы. Мы, например, проводим этот анализ в рамках агрегации требований.
- Разработать классный дизайн, ведь дизайн – это главная изюминка лендинга.
- Написать цепляющие тексты, сделать качественные фотографии и разместить их на сайте.
- Важную информацию и кнопку заказа разместить в пределах одного экрана.
- Вызвать доверие: разместить логотипы партнеров (если вы с ними работали), поместить официальный документ, удостоверяющий качество продукции (лицензии, сертификаты качества и др.), выложить отзывы клиентов.
Правила создания лендинга
Лендинг пейдж направлен на продажу товара и услуги, поэтому каждый его блок должен стимулировать посетителя осуществить целевое действие. Поэтому при создании такого сайта следует придерживаться определенных правил разработки.
-
Лендинг – только для одного товара или услуги
В этом и состоит основное отличие лендинга от сайта-визитки, корпоративного сайта или интернет-магазина. Лендинг призван продвигать только один продукт, поэтому не следует размещать на нем весь ассортимент, который предлагает ваша компания. Согласно закону Парето, только 20% ваших товаров/услуг, приносят вам 80% прибыли. Поэтому сконцентрируйтесь на самом важном и прибыльном продукте и начните его продвигать.
-
Призыв к действию
Основная цель лендинга направлена на то, чтобы целевой посетитель оставил контактные данные на сайте. Поэтому ясно и четко обозначьте, чего вы хотите от посетителя. Направьте его на достижение данной цели. При этом не стоит в каждом блоке делать форму заявки, лучше покажите выгоду клиента, например, пообещайте бесплатный расчет стоимости дома или видео-инструкцию по сборке мебели. Дайте посетителю стимул оставить контактные данные на вашем сайте.
Каким должен быть призыв к действию:
- кратким и емким
- обращающим на себя внимание
- в виде яркой кнопки и/или формы заявки
-
Цепляющие заголовки
Согласно статистике, 80% посетителей уходят с сайта в первые 15 секунд просмотра. Почему это происходит?
В основном это происходит из-за переизбытка/недостатка информации на сайте. Посетитель не понимает, где он находится, и что от него требуется. Поэтому избавляемся от анимации, лишних текстов и всплывающих картинок, а оставляем только краткие, емкие и продающие заголовки в шапке и остальных блоках лендинга.
Посетитель, зайдя на сайт, должен сразу понять, для чего сайт предназначен, и что предлагает компания.
Как составить такие заголовки, чтобы посетитель остался и тем более заполнил заявку?
- задавайте вопросы
- используйте эмоции посетителей (подробнее мы пишем об этом здесь)
- читайте Траута («22 непреложных закона маркетинга»)
-
Продающие тексты.
Представьте, что лендинг-пейдж – это самый эффективный менеджер по продажам в вашей компании. И он должен построить разговор с клиентом таким образом, чтобы эта беседа обязательно закончилась подписанием договора. Но как это сделать, если говорить будет только менеджер, а потенциальный покупатель только слушать?
- сделайте агрегацию требований и составьте портрет потенциальных клиентов,
- используйте метод логичного прототипирования и обозначьте вопросы, которые возникнут у посетителей,
- дайте развернутые ответы на эти вопросы, убедите клиента выбрать вас.
Превратите свой монолог в диалог с клиентом, заинтересуйте его, ответьте сами на возникающие вопросы и доведите посетителя до целевого действия.
-
Оформление
Одно из самых важных правил создания лендинга. От этого зависит, будут ли посетители читать информацию на вашем сайте. Поэтому придерживайтесь следующих правил:
- используйте читабельный шрифт среднего размера (16 кегль),
- размещайте текст посередине (правило юзабилити),
- разбивайте информацию на абзацы по три-пять предложений,
- используйте маркеры, нумерацию или иконки для списков,
- разбавляйте текст картинками.
- определите оптимальный размер контента, помните, что лендинг – это не корпоративный сайт, а лишь посадочная страница для сбора данных потенциальных клиентов.
-
Правильная структура
Шапка лендинга – это то, что видят пользователи в первые секунды посещения, и именно от нее зависит, будет ли посетитель просматривать сайт дальше. Поэтому вся самая важная информация должна находиться в пределах одного экрана. Не заставляйте посетителя прокручивать страницу, чтобы понять, на каком сайте он находится.
Используйте стандартную структуру лендинга, а если хотите отличаться от конкурентов – лучше реализовать это с помощью дизайнерских решений.
Стандартный лендинг включает следующие блоки:
- преимущества продукта
- краткая информация о компании в цифрах
- выгоды, которые получит клиент
- схема работы
- борьба с возражениями
- отзывы
- известные партнеры/клиенты
- контакты
Каждый из этих блоков должен стимулировать посетителя оставить заявку.
-
Релевантность
Это требование скорее относится к контекстной рекламе, настроенной для вашего лендинга. Объявления, которые приводят на сайт потенциальных клиентов, должны строго соответствовать предложению вашей компании. Используйте только целевые и покупательские запросы и откажитесь от сопутствующих.
Ваша посадочная страница должна на 100% соответствовать ожиданиям пользователей, так вы повысите вероятность высокой конверсии.
-
Борьба с возражениями
Поставьте себя на место потенциального клиента: какие страхи и сомнения могут возникнуть при покупке вашего продукта?
-
Посетитель сомневается в качестве вашего продукта?
Разместите изображения технического паспорта, сертификатов качества, санитарно-гигиенических сертификатов или лицензий. Этим документам, как правило, доверяют больше, чем пустым словам. Скажите о гарантии и возможности возврата.
-
Посетитель не доверяет вашей компании?
Разместите реальные отзывы ваших клиентов с подтверждением (например, это может быть аудио- /видеофайл или скан отзывы, заверенного подписью и печатью). Разместите фотографию вашей команды. Кратко опишите достижения вашей компании: количество выполненных проектов, сколько лет на рынке, численность специалистов и т.д.
-
Посетителю непонятны сроки, цены и схема работы?
Наглядно покажите схему и процесс работы. Четко определите цены, сроки, географию продаж. Посетители любят конкретику.
-
Если вы решили, что лендинг – это то, что вам нужно, имейте в виду, что продвигать его с помощью SEO не получится, здесь работает только контекстная реклама. Высокая конверсия на таком сайте будет обеспечена качественным дизайном и правильной настройкой рекламной кампании.
Если вы планируете заказать продающий и качественный лендинг, звоните или оставляйте заявку на сайте, мы обсудим ваш проект и предложим интересные варианты его реализации.